категории товаров

Red Hill специализируется на производстве опорный каток, опорный ролик, звездочка, натяжное колесо, звено гусеницы в сборе, башмак гусеницы, рама гусеницы, болт и гайка, регулятор гусеницы, звено i, звено h, ограждение гусеницы и т. д.

горячие продукты

последний разработанный ЧПУ процессы механической обработки и профессиональные закалка убедитесь, что продукция имеет высокую прочность и превосходную износостойкость чтобы избежать изгиба и поломки.

890
Всего проектов
46
мировое распространение
230
Из компания
21 год
получать награды
Quanzhou Red Hill Engineering and Machinery Co., Ltd.
Quanzhou Red Hill Engineering and Machinery Co., Ltd. находится в Цюаньчжоу , Фуцзянь Провинция. Она современный завод который професси ональный в развитии 、 производства и продажа различного качественного механического оборудования. В частности, комплектующие экскаваторов и бульдозеров - Гусеничный РОЛИК, несущий РОЛЛЕТ, передний ВНУТРЕННИЙ, ЗВЕЗДОЧКА, звено гусеницы .The качество достигло наивысшего уровня, как и у аналогичных видов международной продукции. Благодаря последовательному развитию Red Hill Machinery располагала системным и высококлассным оборудованием, а также передовыми и эффективными помещениями и нормативным управлением. Наша продукция продается во многие страны с высоким качеством, разумной ценой и хорошей деловой репутацией. Red Hill Machinery рассматривает требования клиентов, качество продукции и своевременную доставку как исключительную цель предприятия, поэтому на протяжении многих лет она завоевывает большую популярность среди наших клиентов. С расширением масштабов производства у нас появилось много профессиональных областей, таких как ковка, чистовое литье, чистовая обработка, сварка и термообработка. Все это может постепенно улучшить стандарт качества нашей продукции. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить всем нашим клиентам более высокое качество. Red Hill Machinery сохраняются в «Based в высоком качестве, развивать с хорошей кредитной» как философия предприятия, мы уверены в том, что бренд Red Hill будет прославившийся более и более широко области! Мы всегда стремимся предоставлять качественные услуги всем клиентам с Точностью и Искренностью Специальности. Давай! Red Hill Machinery готова установить с вами тесные и долгосрочные деловые отношения! Наши цех Наши склад Наши офисное здание
Quanzhou Red Hill Engineering and Machinery Co., Ltd.
Наши деятельность

Наши продукцию всегда показывают по всему миру

последние новости

получать последние новости компании

  • Sep 02, 2021 Стабильная поставка клиентам каждую неделю
    Власти отметили, что рост числа случаев COVID-19 во всем мире и ужесточение мер профилактики и контроля эпидемии негативно отразились на производстве. Но в целом экономика сохранила динамику восстанов...
  • Jun 05, 2021 посещать 2021 Чанша Выставка международной строительной техники
    Мировой класс 2021Cicee прошел в Чанша Международный конвенционный и выставочный центр от 19 до 22 мая 2021. Red Hill получил отличную сделка. Спасибо за вашу поддержку и Присутствие....
  • May 15, 2021 Анализ тенденции цен на сталь в 2021
    будут снижены ли цены на сталь в 2021? Что будет тенденция цен во второй половине год? Возможность 2021 Снижение цены стали относительно Маленькое. Причина 1: более высокие расходыВообще говоря, цена ...
оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

Около

контакт

Product Categories

Red Hill is specialized in manufacturing track roller, carrier roller, sprocket, idler, track link assy, track shoe, track frame, bolt and nut, track adjuster, I link, H link, track guard, etc.

Hot Products

Lastest disigned CNC machining processes and Professional quench-tempering make sure the products have high strength and superior wear resistence to avoid bending and breaking.

890
Total projects
46
World Distribution
230
Of the company
21
Get awards
Quanzhou Red Hill Engineering and Machinery Co., Ltd.
QUANZHOU RED HILL ENGINEERING & MACHINERY CO.,LTD is located in the International Garden City—Quanzhou , Fujian Province. She is modern Factory which is professional in developing, manufacturing and servicing, providing various high quality excavators and bulldozers components. Especially, accessory of excavators and bulldozers —undercarriage parts (TRACK ROLLER, CARRIER ROLLETR, FRONT IDLER, SPROCKET AND TRACK LINK), frame structure and all kind hydraulic cylinders. Its product quality and technology has reached the industry and international advanced level. With the successive development, Red Hill Machinery had held systemic & high-class equipment, advanced & effective facilities and modern management. We are providing services for worldwide customers with high quality product, competitive cost and good business reputation. Red Hill Machinery persist in “Based In High Quality, Develop With Good Credit” as enterprise culture ,customer oriented pass through whole operation activities.  We are confident that Red HILL brand will be famed in more and more widely area!    We are always ardent to provide good services to all the customers with Preciseness, Specialty and Sincerity.  Red Hill Machinery is willing to build a close & long-term business relationship with you! Our Workshop Our warehouse Our office building
Quanzhou Red Hill Engineering and Machinery Co., Ltd.
Our Activity

Our products are always showed all over the world

Latest News

get latest company news

  • Jan 08, 2022 GuanZhou Aggregates Exhibition
    As a grand gathering of sand and stone aggregate industry, the 7th Guangzhou Sand and stone Exhibition has more than 200 domestic and foreign construction machinery manufacturers participating, exhibi...
    View more
  • Nov 19, 2021 Attend Xug-Fair 2021 in XuZhou,China
    It is our great honor to attend XUG-FAIR 2021 from Nov 3 to Nov 5, and we made many new friends and met many old clients. We are looking forward to the next show.
    View more
  • Sep 02, 2021 Steady supply to clients every week
    Authorities pointed out that the rebound in the number of COVID-19 cases worldwide and the tightening of epidemic prevention and control measures have hit manufacturing production. But overall, the ec...
  • Jun 05, 2021 Attend 2021 Changsha international construction equipment exhibition
    The world-class 2021CICEE was held in Changsha International Convention and Exhibition Center from May 19 to 22, 2021. Red Hill received a great deal. Thank you for your support and presence.
  • May 15, 2021 Analysis of steel price trend in 2021
    Will steel prices be reduced in 2021? What will be the price trend in the second half of the year? The possibility of 2021 steel price reduction is relatively small. Reason 1: Higher costs Generally s...
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact